Ну вот, сегодня мне все таки удалось вытащить из сундучков пару штук нужных для крафта жезла улучшителей и я поспешил попробовать в деле процесс крафта нового зеленого шмота с диких земель, как я и ожидал, крафт обещает быть оооочень долгим). Тетепортировавшись в кузню ока мира и разложив необходимую основу и улучшитель на наковальню я был очень удивлен и обескуражен тому факту, что, оказывается шмот нельзя улучшить киноварью))), нужна амальгама, а разработчики при переносе аккаунта на тестовый сервер всю имевшуюся у игроков амальгаму сконвертировали в киноварь... Помог мне раздобыть немного амальгамы поход в пещеру Тка-Рика, благо оставалось несколько десятков неиспользо
... Читать дальше »
Дикие земли или
Биллевеллская пуща - Та самая локация, где в обновлении 5.0 будет
происходить основной крафт основ для нового шмота 60 уровня а так же
докрафчивания самоцветов 55-56 уровня, Первые впечатления от локации
такие, куча народу со стороны обеих фракций, зона не ПВП, флаги опущены,
с хорем никого не видел, в радиусе 50 метров обязательно кто то долбит
мобов, кто группами, кто соло, найти моба на которого можно напасть
целая проблема, соло на начальном этапе в эквипе 52 салат с почти всеми
рыжими камнями получаеться убить только два типа мобов (древня и тролля)
с которых и падают зеленые основы нового шмота, сразу скажу что сетов
шмота достаточно много,
... Читать дальше »
Этот обзор посвящаю новой фишке которая появится в АО после обновления 5.0, а если быть точнее то "Очкам судьбы" которые получают игроки вместе с опытом за убийство мобов и выполнение квестов, лично мне нововведение очень понравилось, в том плане, что оно позволит досрочно завершать некоторые нудные и не нужные квесты. Как это работает? Накопив некоторое количество "Очков судьбы" и кликнув правой кнопкой мыши на описании квеста, вы увидите диалоговое окошко с надписью выполнить задание, нажав на которое вы сможете досрочно завершить квест, в прочем на описании со скринами все будет нагляднее и понятнее, читаем дальше.
После пары дней работы тестового сервера предстоящего обновления выпущен и установлен первый хот фикс, после которого стали очевидны некоторые изменения в игре, в этот раз я посмотрел щедро подаренное разработчиками и установленное на мой корабль зеленое барахло 9-го уровня, которое на много хуже того что было у меня установлено на корабле, попробовал долететь до астрального острова во 2-м слое 1 сектора обновленного астрала, и просмотрел кое какие изменения произошедшие после хот фикса, чем с вами и спешу поделится, ну и конечно же все сопровождается скринами)...
Вот такое загрузочное окно будет в обнове, скопировал сегодня перса на Публичный тестовый сервер Аллодов Онлайн, поиграл немного, посмотрел обновления и изменения в игре и игровом процессе, поснимал скриншоты и спешу поделится с вами небольшой информацией, скринами с кратким объяснением происходящего... что бы вы получили небольшое представление о предстоящей обнове 5.0. Прокачаться до 60 левла думаю будет не сложно, потому как только вчера запустили ПТС а сегодня я уже видел перса 60 левла одетого в шмот лучше моего 52 салата в несколько раз), так что на прокачку уйдет думаю максимум дня два три при игре по вечерам.
Технологический прогресс не стоит на месте. В обновлении 5.0.0.
«Сердце Мира» на просторах Сарнаута появится новый класс, гармонично
совмещающий волшебство и механизмы.
Про Инженеров ходят слухи, что они родились с гаечным ключом в руках —
так ловко и непринужденно они разбираются с самыми сложными
механизмами. Пусть в магии они не столь сильны, да и кинжалы носят
только в качестве парадного оружия, но зато на поле боя способны
применить с пользой для дела все свои знания и навыки в области
техники.